внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Бизнес на радиодеталях

Хорошо писать о чем не знаешь... Легко и свободно.

Как можно построить бизнес на радиодеталях? На многих промышленных предприятиях установлено оборудование советских времен. Периодически оно нуждается в ремонте. Для ремонта бывает нужен перечень деталей, которые снабженец должен где-то купить и привезти (это транзисторы, микросхемы, диоды, конденсаторы и прочее). Заводы, которые производят радиодетали, не отгружают маленькими партиями, да и в ремонтной заявке бывают нужны детали не одного изготовителя, а десятка. Более того - некоторые детали сняты с производства, а нужны именно они. При этом уже давно в Москве на Митинском радиорынке со всех концов страны собираются торговцы радиодеталями. Там есть и изделия, снятые с производства, и цены на радиодетали ниже, чем на заводах-изготовителях. Можно приехать и укомплектовать всю заявку.
И здесь есть поле для работы фирмы-посредника.
Почему снабженцу завода выгодно бывает работать с фирмой-посредником - сумма на радиодетали не очень большая (для завода, но для фирмы-посредника сумма вполне приемлемая), можно и переплатить раза в полтора, главное - чтобы быстро были привезены детали. Потому что сломавшееся оборудование надо чинить как можно быстрее. Снабженцу здесь главное закрыть заявку, и быстро, а цена уже не так важна.
Как искать заказы фирме-посреднику: надо обратиться во все промышленные предприятия своего региона (можно и соседних, которые находятся близко), также обратиться к энергетикам, нефтяникам, предприятиям, которые производят приборы небольшими партиями. Получив заявку, найти поставщиков на досках объявлений, узнать, кто их них ездит в Москву. Разместить заказ. Найти кого-то, кто ездит в Москву и может заехать попутно на рынок забрать детали (так как вес и объем деталей маленькие, доставка будет стоить недорого). Для технических консультаций надо найти радиоэлектронщика, так как бывают технические моменты - одну деталь можно заменить на другую, где-то важен год выпуска, а где-то нет. Так можно постепенно нарабатывать клиентскую базу, постепенно расширять бизнес.
Вот такой вот бизнес на рабиодеталях...



"Вот такой вот бизнес на рабиодеталях..." - именно, что на "рабиодеталях"
Слов нет. Нет и критики. Просто дядя опоздал лет на двадцать, а то и больше...





Рейтинг@Mail.ru