внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?


  • Можно ли заработать на FOREX?
  • Можно ли заработать в Интернете?
  • Телеработа
  • Как стать фрилансером?
  • Потусторонний заработок.
  • Как заработать на специалистах?
  • Заработок на жалобах
  • Заработок на фотосессиях?







  • Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
    Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий именно для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
    Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
    Данную же статью, можно рассматривать скорее как пример того, как люди пытаются заработать в Интернете.



    Эксперты в пижаме


    Эксперты в пижаме – это инновационная услуга, которую предлагает один американский стартап.
    Репутация и имя всегда считалось дополнительным источником дохода для знаменитых и успешных людей, которые уже достигли чего-то в этой жизни, и они всегда искали различные способы монетизации своего времени и знаний.

    Новый сайт для заработка предлагает простой способ это сделать, продавая свои советы всем, кому они нужны, причем делая когда это вам удобно, дома, за чашкой кофе, в пижаме.

    Идея бизнеса принадлежит выпускнику Гарварда Брендону Адамсу (Brandon Adams). Концепция проста: любой желающий может заказать себе консультацию любого знаменитого гуру в любой сфере за умеренную плату. Все заказы принимаются на сайте, оплачиваются также онлайн, консультации происходят в режиме видеоконференции по скайпу.
    В качестве "экспертов напрокат" для широкой аудитории доступны такие знаменитости, как шахматист Alex Betaneli, Нобелевский лауреат, экономист Gary Becker, автор книги Фрикономика Steven Levitt. Стоимость консультаций разнится от 100 до 5000 долларов, в зависимости от сложности вопроса и имени эксперта.

    Идея бизнеса Брендона Адамса не нова и ничем особо не отличается от сотен тематических порталов осуществляющих консультации, отвечающих на вопросы или обучающих программ со знаменитостью. Но, Адамс предлагает сделать эту услугу – советы от знаменитых гуру более доступной для широкого круга потребителей, пытаясь создать рынок путем тотального снижения ее стоимости.

    Пока советы от гуру доступны только крупным компаниям, которые готовы платить не одну сотню и даже тысячу долларов знаменитому эксперту за потраченное время. Обычным людям это не по карману. Но, говорить о том, что нет и такой потребности, рано.
    «Представьте себе предпринимателя, который в одиночку борется со всеми проблемами, пытаясь удержать свою компанию на плаву. Он наверняка с удовольствием пообщался напрямую с каким-нибудь гуру, чтобы тот ему рассказал что делать. Или теннисиста, подающего надежды, но который не может в силу материальных проблем, посещать дорогие крутые клубы, но он готов заплатить пару-тройку сотен баксов за короткую консультацию от бывшей звезды тенниса», – считает Адамс. Он уверен, что дорогие консультации не пользуются таким успехом, потому что они очень затратные по всем параметрам, а дешевые удаленные консалтеры смогут перломить эту ситуацию.

    Столкнувшись с подобной ситуацией, Адамс понял, что предлагать все и сразу - расписание, цены, оплату, видеоконференции необходимо на одной площадке, при этом все должно быть просто и недорого. И это дает определенные преимущества.
    Однако, в данный момент Адамс испытывает большие затруднения в том, чтобы уговорить знаменитых гуру продавать свое время дешево. Далеко не все из них соглашаются. А значит, перспективы у его компании весьма туманные. Второй недостаток этого бизнеса в том, что всем этим гуру ничего не мешает продавать свои советы через собственные сайты, зарабатывая напрямую. Кроме того, эту же схему заработка могут использовать различные тематические порталы – музыкальные, спортивные и пр., собирая фанатов, желающих поучиться у знаменитостей.
    И еще одно - как вы докажете покупателю, что его консультирует именно Звезда? При нынешних-то технологиях интернета?

    Так или иначе, даже если бизнес "эксперты в пижаме" не будет процветать, его пример наглядно демонстрирует тот факт, что сегодня, благодаря интернету, ранее узконишевые бизнесы получают огромный рынок. И если уж вам не удастся заполучить совет от гуру экономики или политкики, то советов от шахматных и покерных "специалистов" по умеренной цене вы получите множество - благо советчиков везде хватает.

    Рейтинг@Mail.ru