внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?


  • Можно ли заработать на FOREX?
  • Можно ли заработать в Интернете?
  • Телеработа
  • Как стать фрилансером?
  • Потусторонний заработок.
  • Как заработать на специалистах?
  • Заработок на жалобах
  • Заработок на фотосессиях?







  • Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
    Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
    Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
    Перед вами очередная попытка заработать в Интернете, ничего не делая, практически.



    Еще один сайт на миллион


    После успеха проекта Алекса Тью «Домашняя Страница на Миллион», идея создать свой сайт на миллион и повторить успех британского студента стала идеей-фикс для многих "предпринимателей". В сети стало появляться немало копий британского сайта и достойных его подражателей, которые пытались заработать свой миллион на продаже букв, фотографий и прочих нематериальных "благ", по частям, оптом и в розницу.

    И в этом нет ничего удивительного. Концепция сайта на миллион довольно простая, и вполне осуществимая. Представляем вашему вниманию еще один сайт на миллион, который на этот раз продает кусочки вашей личной истории.

    Это проект, где можно выбрать и купить себе день или несколько по $1 за штуку. Диапазон дат, предлагаемых к продаже от 3000 года до нашей эры, до 3000 года нашей эры. На купленный день можно добавить собственное описание, свое имя и ссылку, а также забавный смайлик, или картинку.

    Все дни, и свободные и занятые, отображаются на годовом календаре.

    Идея сайта очень простая – приобретать дни по настроению, те дни, что многое значат лично для вас (день рождения, день свадьбы, важные даты) или же приобрести кусочек прошлого, став совладельцем судьбоносных дат в истории.

    Сервисом может воспользоваться любой человек, у которого есть 1 доллар на карточке и интернет. Всего на сайте продается 2,190,749 дней.

    Гениальная идея для людей с комплексом неполноценности и неудовлетворенным честолюбием. Для людей склонных к моральному эксгибиционизму и порнографии, а также надеющихся хоть каким-то способом закрепиться в "вечности".

    Но самое интересное в этом проекте не моральный и психический облик его посетителей, а его авторы. Хотя это – англоязычный сайт, разработан он русскими предпринимателями. Вот выдержки из интервью у одного из соавторов проекта:

    Как родилась идея этого бизнеса?

    Проект сложно назвать бизнесом, скорее это идея, которой не было до этого, и никто ее не реализовывал, фактически мы придумали новую товарную категорию – время, которое и стали продавать...

    Это было внезапное озарение?

    Нет, озарения не было, был достаточно кропотливый анализ того, что есть в мировом Интернете и сопутствующий мозговой штурм.
    Мы хотели создать венчурный проект, который до сих пор не имеет прямых аналогов с четкой моделью монетизации. Это наш первый проект в области интернета ориентированный на большое число пользователей, поэтому мы также делали проект, который понравился бы нам самим.

    Сталкивались ли вы с сомнением в успехе окружающих? Как вы с этим справлялись?

    Скорее нет, чем да. Так как в момент разработки проекта, мы привлекали партнеров (например, дизайнера и Flash разработчика), но целиком идею держали в секрете. Хотя внутренние сомнение были и неоднократно.

    Справлялись достаточно просто, серьезно анализировали все “за” и “против” на каждом этапе … однако тут надо заметить, что сама идея проекта BuyOwnDay слишком необычна, чтобы подвергнуть ее аргументированному анализу … всегда оставался момент неопределенности, момент риска.

    Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательной ее реализации?

    Основным элементом сайта был Flash – его мы разрабатывали дольше всего в силу его сложности. Общее время которое потратили на проект 5 месяцев.

    Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

    Если крупными мазками, то
    Формулирование идеи, описание ее, просчет экономической целесообразности
    Создание первой версии продукта
    Корректировки и создание окончательной версии
    Поиск и внесение в план инструментов продвижения, его позиционирование
    Проработка юридических и финансовых вопросов проекта (подключение платежной системы, создание юридического лица)
    Создание сайта и начало продвижения

    С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

    Отсутствие прогнозируемых нами результатов от маркетинга. И на текущий момент мы их еще не преодолели. Каким образом работаем – выяснение почему не сработали, поиск инвестора, изменение позиционирование проекта.

    Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

    Выбор удаленных разработчиков на проект, вместо этого – привлечение команды на полный рабочий день.

    Также отмену секретности проекта, чтобы получить как можно больше замечаний и идей по сути проекта.

    Поиск инвестора с самого начала проекта

    Очень пристально подходить к вопросу позиционирования и продвижения проекта.

    Особенно пристальное внимание на географические рамки проекта..

    Более пристальное внимание к внешнему виду и юзабилити сайта.

    Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

    Если потраченное время считать статьей расходов, то тогда “потраченное время” на первом месте. А так, это затраты на разработку, в частности сложных элементов сайта, таких как Flash. И, естественно, маркетинг.

    Как долго вы окупали первоначальные вложения и окупили ли вы их?

    Пока не окупили, так как маркетинговая кампания стартовала только недавно. Далее будем смотреть.

    Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии собственного бизнеса в интернете?

    Советов много, не думаю, что мой совет будет каким-то особенным, я лучше скажу фразу, которую когда-то слышал, и она мне сильно понравилась:
    “Неудачник не тот, кто проиграл, а тот, кто не попробовал”.



    Попробуйте и вы... Чтобы не быть неудачником!

    Источник: "1000 идей: портал для бизнеса"(http://www.1000ideas.ru/)

    Рейтинг@Mail.ru