внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?


  • Можно ли заработать на FOREX?
  • Можно ли заработать в Интернете?
  • Телеработа
  • Как стать фрилансером?
  • Потусторонний заработок.
  • Как заработать на специалистах?
  • Заработок на жалобах
  • Заработок на фотосессиях?







  • Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
    Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
    Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
    Перед вами очередная попытка заработать в Интернете, ничего не делая, практически.



    Создание магазина Вконтакте

    Это статья про создание магазина в социальной сети Вконтакте от довольно известного, в некоторых кргах, автора. Удивительно, но значительная часть копирайтеров пишущих на тему бизнес-идей вообще и бизнес-идей в интернете в частности, больше всего напоминают якута на оленьей упряжке, который едет по тундре и поет. Поет обо всем, что увидит. Так и эти каюры от копирайта - что увидел, то и пишет, то и идея. Для бизнеса, вестимо.
    Вот очередное произведение на тему бизнеса в интернете - "каюру" попались на глаза социальные сети.
    "О! Идея! Надо бы здесь свой ларечек открыть. Ну, интернет-магазин, то есть." - примерно такие мысли посетили этого автора, коими он и поспешил поделиться с окружающими.
    Мысль бесспорно интересная...

    Ни для кого не секрет, что социальные сети являются самыми активными ресурсами для пользователей. Здесь люди общаются, смотрят фильмы, слушают музыку, играют в игры и многое другое. Социальная сеть стала целым мультимедийном центром, в котором есть все необходимое для отдыха, развлечений и даже работы. Именно поэтому многие предприниматели приходят сюда, чтобы продвинуть свой бизнес.

    В чем преимущества создания магазина в социальной сети


    В качестве примера рассмотрим сеть Вконтакте, так как она является одной из самых крупных и удобных. Для продвижения своего бизнеса здесь есть несколько рычагов, это своя личная страница, приложения, а также группы. Рассмотрим все эти варианты по порядку.

    Конечно же, самым перспективным вариантом станет создание своей группы. Сообщества позволяют собирать воедино определенные категории людей. Например, если создать группу, в которой будут показываться новинки мобильных телефонов, то, конечно же, в этой группе будет немало людей, которые будут планировать купить себе мобильный телефон. Если же это будет группа, посвященная моде, то здесь найдутся те покупатели, которые любят покупать одежду. Иначе говоря, при помощи своей группы Вконтакте можно найти ту категорию потребителей, в которых продавец и нуждается.

    Второе перспективное направление для продвижения своего бизнеса Вконтакте – это создание собственной страницы. Все, что нужно сделать, это зарегистрироваться Вконтакте, установить красивый аватар, заполнить личные данные, ну и собрать у себя в друзьях как можно больше людей. Впоследствии, когда на стене будет появляться новая запись, она будет показываться у всех друзей в новостной ленте. Группу и свою личную страничку можно легко сочетать.

    Ну и конечно, продвижение при помощи приложений. Этот способ наиболее сложный, но при этом и результативный. К примеру, можно создать свою игру или иную полезную программку, которая будет пользоваться спросом среди пользователей сети. Когда же эта программа станет популярной, можно будет постепенно добавлять в нее рекламу, тем самым привлекая потенциальных потребителей. Помимо этого можно купить рекламное место в уже имеющейся программе, которая пользуется большой популярностью.

    Как продвинуть свое сообщество Вконтакте


    Прежде чем продвигать свою группу Вконтакте, ее нужно создать и правильно оформить. От этого будет напрямую зависеть то, захотят ли пользователи в нее добавляться. Нужно заполнить контактную информацию, это может быть ссылка на интернет-магазин, если он есть, номера телефонов, почтовый адрес и так далее.

    При создании группы очень важным является аватар, в большинстве случаев он разрабатывается на заказ.

    Не нужно также забывать про альбомы, их можно заполнять различными картинками.
    Ну и наконец, группу нужно заполнить интересной информацией, это могут быть различные обзоры, новости и иные события. Основной задачей здесь является привлечение все новых пользователей и поддержание их интереса. Если активность группы упадет, пользователи начнут из нее выходить, так как им здесь будет не интересно.

    Что же касается раскрутки, то она бывает платной и бесплатной. В случае платной раскрутки можно обращаться к помощи фрилансеров. На биржах есть специалисты, которые помогут быстро создать и раскрутить группу. Также можно купить уже готовое сообщество с необходимым количеством участников.

    Что же касается бесплатного варианта, то искать участников сообщества придется самому. Нужно отправить приглашения своим друзьям, а потом можно рассчитывать, что и друзья друзей добавятся в группу. И так все будет происходить по замкнутому кругу. Опять же, скорость развития группы будет зависеть от того, насколько интересной она будет.

    Преимущества создания магазина Вконтакте


    Как уже говорилось ранее, социальные сети являются мощнейшим рычагом для ведения бизнеса. Они позволяют мгновенно и бесплатно рекламировать товар и как следствие также быстро находить покупателей. К примеру, в группе находится порядка 100 или 200 тысяч пользователей. При создании новой записи на стене сообщества новость о ней разлетается по всем этим пользователям. А теперь допустим, что этой записью будет являться глубокий и качественный обзор очередной новинки мобильного телефона или женской сумочки. Конечно же, продажи данного товара после такой рекламы в этом магазине резко возрастут.

    Еще одним преимуществом открытия интернет-магазина в социальной сети является то, что не нужно платить за рекламу. Вложить деньги здесь если и придется, то только на раскрутку сообщества. Здесь нет никаких начальников, человек сам решает, сколько раз и в каких вариациях ему размещать ту или иную информацию. Также здесь нет ограничений по времени, объявление может находиться в сообществе сколько угодно.


    Надо ли комментировать эту "бизнес-идею" каюра, впервые увидевшего соцсеть? Только для людей, которые Вконтакте еще не видели. Собственно, для других сетей это также справедливо.

    Во-первых, автор похоже не только впервые увидел Вконтакте, но и никогда не видел нормального интернет-магазина - с витриной, корзиной и доставкой. Как-то именно магазинная часть вообще выпала из этой идеи, а это, к сожалению, нечто совсем иное, нежели "альбомы, которые можно заполнять различными картинками". Увы, но функционал социальной сети не подходит для реализации даже простенького интернет-ларька.

    Во-вторых, "Основной задачей здесь является привлечение все новых пользователей и поддержание их интереса.", для чего "группу нужно заполнить интересной информацией". То есть, группу, а не магазин, нужно наполнять и раскручивать, чтобы "при помощи своей группы Вконтакте можно найти ту категорию потребителей, в которых продавец и нуждается". Мягко говоря, это двойная и лишняя работа - вместо раскрутки торговой точки, приходится раскручивать группу, где может быть и водятся потенциальные покупатели, но не факт, что из вашей группы они придут в ваш магазин. Сделав "глубокий и качественный обзор очередной новинки мобильного телефона", вы возможно и стимулируете спрос на это устройство, только вряд ли его станут покупать именно у вас - у вас и витрины-то нет... Только "ссылка на интернет-магазин, если он есть, номера телефонов, почтовый адрес и так далее", если помните.

    И в-третьих, самое забавное, - "в группе находится порядка 100 или 200 тысяч пользователей" - много вы видели таких групп в социальных сетях?
    Чего и сколько стоит создать такую группу?

    Бесплатно - допустим вы каждый день будете привлекать по 100 новых членов в группу (хотя Вконтакте накладывает ограничения - не более 15 приглашений в день, например), то по 100 человек, да на 100 тысяч - 1000 дней на пополнение вашей "бесплатной" групки. Которая будет вам приводить в магазин не более 10 клиентов в день, максимум. Три года на раскрутку для 10 потенциальных клиентов - круто.

    Группу можно раскрутить и за деньги, как справедливо отметил автор. За какие деньги? Например, довольно солидная фирма предлагает 300 участников всего за 93 рубля - недорого. На групку в 100000 человек, вам, всего-то и придется потратить примерно 30000 (тридцать тысяч) рублей. Правда, при этом группа будет состоять в соновном из жителей ближнего зарубежья, которые подрабатывают таким незатейливым образом, регистрируясь, где указано. Но, наверное, и среди этих подставных "членов" вашего сообщества, найдется парочка потенциальных клиентов для вашего магазина.
    Зато, вам не придется три года раскручивать эту группу, а это уже плюс. Так что - проще заплатить и забыть. Тем более, что толку от такой "подставы" не будет точно.

    Кстати, настоящая группа такой численности ценна сама по себе и может приносить неплохие деньги, на той же рекламе, например. Но это уже другая бизнес-идея. Не для каюров.


    Рейтинг@Mail.ru